Arilot M: Автоматизация учета, торговли, склада, кафе

Программное обеспечение › Arilot M

Arilot M — система автоматизации учета организаций,
позволяет решать задачи различного профиля.

Стоимость

Документация

Скачать

Основные области применения:

  • Складской учет (розница, мелко-оптовая, оптовая);
  • Торговые места (рабочее место кассира, поддержка фискального оборудования под Linux);
  • Кафе/ресторан (калькуляции, рабочее место официанта);
  • Учет производства (нормы производства, комплектация);
  • Интернет-магазин (импорт/экспорт наименований и документов в/из систему учета);

Поддержка экспорта документов и справочников в следующие форматы:

  • OpenOffice.org Calc
  • текстовый документы
  • XML
  • MS Excel (только для MS Windows)

Поддержка импорта документов и справочников из:

  • OpenOffice.org Calc

Программный продукт можно легко настроить под нужды клиента. Поведение системы (список документов и правила их поведения) настраиваются мышкой.

Поддерживаемые ОС: Linux, Windows.

Краткий видео-обзор Arilot-M

Основные функции

  • Основные функции складского учета:
  • учет прихода/расхода ТМЦ;
  • учет предоставляемых услуг;
  • учет товара на реализации;
  • учет товаров с серийным номерами;
  • ведение нескольких складов;
  • работа с торговым оборудованием (фискальные принтеры, спец-клавиатуры, сканеры штрих-кодов и т.п.);
  • комплектация товаров и услуг;
  • взаиморасчеты с контрагентами;
  • начисление заработной платы  (ставка или сдельная от оборота);
  • движение документов;
  • разграничение прав доступа пользователей;
  • отчеты;
  • импорт списка ТМЦ/услуг из офисных документов OpenOffice.org Calc;
  • экспорт списка ТМЦ/услуг, документов и прочих данных в различные форматы (OpenOffice.org Calc, MS Office Excel, текстовый формат, xml);возможность подключения модуля интернет-магазина.


Учет производства:

  • все функции складского учета;
  • нормы производства;
  • возможность составления вложенных норм;
  • составление нарядов производства;
  • начисление зарплаты (ставка или сдельная от выработки);
  • организация цепочки производства (последовательность выполняемых нарядов и прочих действий);
  • возможность подключения модуля интернет-магазина.


Учет кафе и ресторанов:

  • все функции складского учета;
  • калькуляции блюд;
  • возможность составления  вложенных калькуляций;
  • рабочее место администратора;
  • рабочее место официанта (возможность работы с сенсорными мониторами или спец-клавиатурами);
  • работа с торговым оборудованием (термальные принтеры, спец-клавиатуры, сканеры штрих-кодов и т.п);
  • начисление зарплат официантам (ставка или процент от обслуживания);
  • возможность подключения модуля интернет-магазина.


Интернет-магазин:

  • ведение списка товаров;
  • регистрация покупателей;
  • права доступа покупателей;
  • возможность просмотра и редактирования своих заказов;
  • отслеживание состояния выполнения заказа;
  • импорт заказов из интернет-магазина в локальную учетную базу данных.


Бухгалтерий учет.

  • Система учета Arilot M построена на принципах бухгалтерского учета и позволяет организовать полноценный бухгалтерский учет.
  • На текущий момент нет готовых бухгалтерских конфигураций.
  • Приглашаем к сотрудничеству по разработке конфигураций всех желающих.


Основные преимущества:

  • Arilot M позволяет гибко настроить систему учета для каждого пользователя. При этом не нужно писать сложные программы, все настройки осуществляются на уровне «мышки».
  • Arilot M является кросс-платформенной системой учета и позволяет работать в одной сети клиентам как под управлением операционной системы Linux, так и под MS Windows.
  • Гибкая система экспорта/печати позволяет легко добавлять/изменять шаблоны печати в OpenOffice.org или MS Office и других форматах.
  • Система импорта данных из документов OpenOffice.org Calc, что существенно упрощает внедрение системы учета Arilot M и дальнейший обмен документами.
  • Возможность обновлять данные на корпоративном сайте из системы учета Arilot M.

Посмотреть документацию по Arilot-M...